Как Dilis Parfum бросил вызов международным парфюмерным брендам

Dilis Parfum совместно с getbob digital agency провели слепую дегустацию ароматов, в которой приняли участие белорусские и российские фэшн-блогеры, журналисты, лидеры мнений, а также обычные потребители.

В импровизированной лаборатории публика впервые попробовала оценить стоимость ароматов, не видя их упаковки и не зная брендов.

В дегустацию вошли парфюмы разных торговых марок и разных ценовых категорий, всего 6 мужских и 6 женских ароматов.


Цель слепого теста: показать, что «аромат дороже денег», что субъективные впечатления и эмоции, которые дарит парфюм, важнее бренда и его цены.

Бизнес-задача: увеличение продаж парфюмерной продукции Dilis Parfum за счет привлечения новых потребителей в Беларуси и РФ.

Маркетинговые задачи: повышение узнаваемости и стимулирование дегустации ароматов Dilis Parfum.

Коммуникационные задачи:

- сформировать доверие к качеству «недорогого» парфюма в целом,

- увеличить интерес к линейке продукции Dilis Parfum.


Инструменты:

Этап I – слепой тест «Аромат дороже денег» для создания видеоконтента.

Этап II – видеоконтент, который продвигали на релевантные медиаплощадки Беларуси и России.

Этап III – промосайт с результатами кампании.

Реализация:

Для создания видеоконтента был проведен слепой тест «Аромат дороже денег», суть которого – вслепую оценить стоимость ароматов.

Для исследования был приглашен 31 независимый эксперт, выбраны 12 парфюмерных композиций, популярных на рынке СНГ, в трех ценовых категориях: Lifestyle (10-15), Middle (€20–30) и Luxe (80-90).

Чтобы помочь аудитории абстрагироваться от торговых марок и цен, флаконы поместили в пластиковые непрозрачные футляры с номерами.

Слепой тест был проведен в три этапа: первый посвящен шести женским ароматам, второй – шести мужским, в третьем был проведен тест ароматов с кожи моделей. Каждый участник эксперимента смог продегустировать парфюм и определить его стоимость с помощью пронумерованных блоттеров. Блоттер с нанесенным ароматом необходимо было опустить в отверстие урны с соответствующей ценовой категорией, которую подсказывало обоняние и личные впечатления каждого участника.

На последнем этапе парфюм наносили на кожу моделей: они дефилировали возле трех добровольцев, у которых были завязаны глаза. Девушки-ассистентки узнавали, к какой категории участники относят этот аромат.

Результаты PR-мероприятия: I этап

Потенциальный охват аудитории по итогам публикаций блогеров и СМИ составил более 680 000 пользователей.

Больше половины экспертов увеличили цену ароматов категории Lifestyle (€10–15): 19% участников отнесли их к категории Luxe, а 34% – к категории Middle. 47% участников верно определили стоимость данных ароматов.

Цену ароматов категории Middle (€20–30) в 2-3 раза увеличили 25% участников теста, указали точно 43% экспертов и снизили до уровня категории Lifestyle 32% опрошенных. Ценовую категорию ароматов Luxe (€80–90) верно определили 24% экспертов, 37% участников теста отнесли ароматы Luxe к категории Middle, а 39% участников эксперимента снизили цену люксовых ароматов в 6-8 раз, отнеся их к категории Lifestyle.

Результаты продвижения видеоконтента: II этап

При суммарном количестве просмотров видеоролика более 244 000 количество органических просмотров составило более 44 000 (18%). 47 000 (20%) пользователей посмотрели видеоролик полностью. Видео оказалось интересным не только женской аудитории (58%), но и мужской аудитории (42%).

Сайт проекта: http://blindtest.dilis.by

Организаторы белорусско-французская парфюмерная компания «Дилис Косметик» (торговая марка Dilis Parfum):

Заместитель директора по маркетингу: Андрей Шапоров
Ведущий маркетолог: Антон Козлов
Ведущий маркетолог: Евгения Орлис
Маркетолог: Александра Радюк

Креативная разработка и реализация getbob digital agency:

Креативный директор: Илья Кухарев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Сакович
Копирайтер: Максим Горбиков
Аккаунт-менеджер: Виктория Курункова
Ивент-менеджер: Татьяна Штейнбук
Работа с медиа и лидерами мнений: Анна Шутова и Виктория Луд




Нет комментариев
Добавить комментарий